Четвертая неделя курса по КСО в ВШБ МГУ прошла в классическом формате доковидного образования. Мы пока только медленно возвращаемся к этому формату, который так любим студентами.
Экскурсия в офис, лекция по ESG, встреча с представителями HR департамента и рассказ о стажировках и возможностях трудоустройства, первая в моей жизни встреча с людьми из R&D, quiz и много веселых вопросов.
В этот раз это была компания - крупнейший производитель продуктов питания в РФ.
Основные моменты:
- третий эксперт подряд сказал, что компания не сокращает бюджет на ESG на 2023 г. На практике это означает, что исследование «Михайлова и Партнеров» насчет 40% сокращения бюджетов у меня лично начинает вызывать вопросы.
- компания работает на рынке на опережение. Налог на сахар в РФ еще не принят, но бизнес уже готовится. Как это делается? На 32 % постепенно сокращается количестве сахара в продуктовой линейке компании. Как только законодательство поменяется, компания уже будет готова и опять будет лидером рынка. То же самое касается законодательного регулирования климатической поездки.
- изменения влияния на климат через продукцию компании только на 7% зависят от компании как таковой. 93% зашиты в линейку поставщиков. То есть, успех компании на 93% зависит от того, что будут делать ее поставщики.
- планы по устойчивому развитию имеют диапазон в 3 года. Уже неплохо, так как среднесрочное планирование превалирует над краткосрочным.
Больше деталей и фото о курсе по КСО последуют. Следите за новостями.
Экскурсия в офис, лекция по ESG, встреча с представителями HR департамента и рассказ о стажировках и возможностях трудоустройства, первая в моей жизни встреча с людьми из R&D, quiz и много веселых вопросов.
В этот раз это была компания - крупнейший производитель продуктов питания в РФ.
Основные моменты:
- третий эксперт подряд сказал, что компания не сокращает бюджет на ESG на 2023 г. На практике это означает, что исследование «Михайлова и Партнеров» насчет 40% сокращения бюджетов у меня лично начинает вызывать вопросы.
- компания работает на рынке на опережение. Налог на сахар в РФ еще не принят, но бизнес уже готовится. Как это делается? На 32 % постепенно сокращается количестве сахара в продуктовой линейке компании. Как только законодательство поменяется, компания уже будет готова и опять будет лидером рынка. То же самое касается законодательного регулирования климатической поездки.
- изменения влияния на климат через продукцию компании только на 7% зависят от компании как таковой. 93% зашиты в линейку поставщиков. То есть, успех компании на 93% зависит от того, что будут делать ее поставщики.
- планы по устойчивому развитию имеют диапазон в 3 года. Уже неплохо, так как среднесрочное планирование превалирует над краткосрочным.
Больше деталей и фото о курсе по КСО последуют. Следите за новостями.