Новости

Прошел семинаров для студентов ВШБ МГУ

ВШБ МГУ

27 февраля прошел семинар студентов ВШБ МГУ на котором обсуждалась тема «КСО фармацевтических компаний», на котором выступила Мария Реутская, менеджер по корпоративным коммуникациям компании Servier.

Что конкретно слушатели узнали о работе фармацевтических компаний:
  • для того, чтобы выпустить на рынок новое лекарство компания должна потратить от 1 до 2 млрд. евро;
  • от 19 до 15 лет занимает исследование и производство одного лекарственного средства до выпуска его на рынок;
  • ситуация с дженериками: компания обязана публиковать молекулярный состав лекарства и потом имеет право монопольной продажи его в течение 10-ти лет. После этого любая другая компания может выпускать дженерик;
  • до 25% доходов компаний может тратиться на исследования;
  • с точки зрения КСО цель компании – стать важным партнером для своих стейкхолдеров (partner of choice);
  • компании мотивируют своих сотрудников заниматься корпоративным волонтерством, в том числе и предоставляя возможность делать это в рабочее время;
  • компании присматривают подходы к стратегии в области КСО при выходе на новые высококонкурентные рынки.

Напоминаем, что Татьяна Задирако, исполнительный директор благотворительного Фонда «Социальный навигатор» с 2018 года ведет курс по корпоративной социальной ответственности бизнеса для студентов Высшей школы бизнеса МГУ.

Made on
Tilda