«Мы обратили внимание на то, что НКО пользуются результатами рэнкинга в своей публичной деятельности. Благотворительные организации с высокими показателями рэнкинга ссылаются на его результаты в своих годовых отчетах, а новые организации на этапе запуска используют критерии оценки рэнкинга и других аналитических ресурсов для формирования стратегии продвижения через сайты, годовые отчеты и иные каналы коммуникации со своими целевыми аудиториями», – поделилась Татьяна в интервью.
Предлагаем прочитать полный текст материала на официальном сайте портала «Милосердие.ru»: https://www.miloserdie.ru/news/opublikovan-renking-blagotvoritelnyh-organizaczij-rossii-za-2021-god/
Автором и оператором Рэнкинга благотворительных организаций РФ является благотворительный фонд «Социальный навигатор». Рэнкинг осуществляется при поддержке благотворительных фондов «Абсолют-Помощь» и «Искусство, наука и спорт».