Новости

«Мы готовы отвечать за свои экспертные оценки вплоть до судебного разбирательства»

Этика НКО ВШБ МГУ Разное
На портале Милосердие.ру вышел большой материал с исполнительным директором БФ поддержки и развития социальных программ «Социальный навигатор» Татьяной Задирако

Огромное спасибо команде редакции за то, что удалось охватить такой широкий спектр вопросов и Павлу Смертину за прекрасные фотографии.

В интервью затронули темы: этики, трендов некоммерческого сектора, образования, опыт работы в других стран и о том, кто такие самури в НКО.

Ниже основные выводы из материалы:

  • Оценка эффективности работы НКО является сложным и болезненным процессом, но необходимым для развития сектора.
  • Этика помогает организациям принимать обоснованные решения, регулировать свои отношения с рынком и учитывать возможные последствия своих действий в будущем.

  • НКО рассматриваются компаниями как дополнительное направление деятельности, связанное с заботой о сотрудниках, а не как приоритетное направление социальной ответственности. Компании фокусируются на трудовых ресурсах и национальных проектах, предоставляя поддержку НКО на уровне дополнительных мероприятий.
  • Студенты, изучающие корпоративную социальную ответственность (КСО), начинают курс с безразличия, но в процессе обучения начинают осознавать важность КСО и возможность применения полученных знаний в своей профессиональной деятельности.
  • Ситуация с некоммерческими организациями (НКО) в Казахстане отличается от ситуации в России. В Казахстане НКО имеют другой культурный контекст, основанный на гостеприимстве и стремлении к знаниям, хотя уровень профессионализма в этой сфере пока остаётся низким.
  • В России же НКО сталкиваются с проблемами, связанными с рефлексией, поиском конкретных решений задач и ограниченными возможностями для творчества из-за текущих обстоятельств.

  • В США существуют проблемы с бездомностью и зависимостями, которые связаны с разрушением системы первичной помощи людям с психиатрическими диагнозами. Эти проблемы вызывают тяжёлые последствия для общества, и спектр услуг для таких целевых групп ограничен религиозными НКО, фокусирующимися на оказании помощи в сложных ситуациях.
  • Для роста некоммерческого сектора нужно не пасовать перед трудностями, искать новых партнёров и надеяться на лучшее. Важно также думать о стратегических вещах и быть готовым к переменам, постоянно развиваясь и совершенствуясь. Как самураи.


Made on
Tilda