Новости

Комментарий Татьяны Задирако о корпоративном волонтёрстве для газеты "Ведомости"

Разное
Газета «Ведомости» выпустила статью «Корпоративное волонтерство: работа на общее благо». В статье Татьяна Задирако дает комментарии о роли корпоративного волонтерства в повышении лояльности сотрудников, а также подчеркивает ее важность как инструмент устойчивого развития организации.

В России корпоративное волонтерство начало активно развиваться в 2000-х годах. По словам Татьяны: «корпоративное волонтерство в России быстро приобрело вполне самостоятельный характер». И действительно, сегодня большинство крупных компаний имеют свои программы корпоративного волонтерства, которые позволяют сотрудникам вкладывать свои навыки и время в общественные проекты, а также вносить вклад в развитие своих городов и регионов. Корпоративное волонтерство становится все более популярным и востребованным, так как это не только помогает укреплять бренд компании, но и дает возможность сотрудникам внести свой вклад в общее благо.

Одним из преимуществ корпоративного волонтерства является то, что оно помогает компаниям создавать положительный имидж. Когда компания участвует в благотворительных проектах и выступает в роли социально ответственного бизнеса, это не только помогает привлечь новых клиентов и партнеров, но и укрепляет имидж компании среди общественности. Ведь люди всегда ценят компании, которые заботятся о благополучии и процветании общества.

Также хотели бы добавить, что, когда компания участвует в благотворительных проектах, это помогает улучшить качество жизни людей и сделать мир лучше. К примеру, многие компании участвуют в проектах по защите окружающей среды, помощи детским домам и борьбе с бедностью. Все эти проекты направлены на улучшение жизни людей и содействие развитию общества. В статье «Ведомости» были приведены примеры наиболее крупных проектов корпоративного волонтерства. Были отмечены донорские акции и экологичное волонтерство компании «РосНефть».

Одним из также наиболее известных и успешных проектов корпоративного волонтерства в России является, например, программа "Социальный капитал", запущенная компанией "Сбербанк". В рамках этой программы банк предоставляет финансовую и организационную поддержку социальным проектам, а также организует волонтерские мероприятия для своих сотрудников.

Еще один пример успешной программы корпоративного волонтерства – "Доброе дело" компании "МТС". Для этого компания "МТС" проводит различные благотворительные акции, в которых принимают участие ее сотрудники в качестве волонтеров. Сотрудники компании могут участвовать в таких акциях, как сбор одежды и обуви для нуждающихся, помощь детским домам, организация благотворительных мероприятий и других подобных мероприятий.

В завершение статьи Татьяна Задирако отметила: «Если мы посмотрим на нефинансовую отчетность большого бизнеса либо публичную отчетность НКО, работающих с бизнесом, то увидим, что развивается именно социальное волонтерство. Особенно ярко это видно, когда наступают кризисные времена. Люди понимают, что только сообща кризис можно преодолеть, и в этом – ресурс для дальнейшего развития волонтерства, в том числе и корпоративного».

И действительно, корпоративное волонтерство помогает укреплять командный дух и связи между сотрудниками компании. Во время совместного участия в благотворительных проектах сотрудники могут не только лучше узнать друг друга, но и развивать свои коммуникативные навыки. Это в свою очередь может привести к повышению производительности и эффективности работы внутри компании.

Благодарим газету «Ведомости» и Татьяну Задирако за вклад в работу над столь интересной темой корпоративной социальной ответсвенности.

Ознакомиться с полным материалом предлагаем по ссылке.
Made on
Tilda